Четыре лапы отзывы о зоомагазине

Работала в компании «Четыре лапы» поти три года. Терпела и наивно полагала, что все поменяется. Что все данные мне на собеседовании обещания будут исполнены. Но нет. Ничего не поменялось. Меня обманули. Моя надежды сломались и я уволилась. Если вы ищите работу, то сеть зоомагазинов Четыре лапы не лучший вариант. Хотя мнение моё и весьма субъективно. Что нравится одному, может не понравится другим. Постараюсь кратко свести своё мнение о бренде…

Все положительные отзывы, которые вы увидите в интернете о сети «Четыре лапы» заказные. Вы это и сами поймете, если обратите внимание и уделите этому немного времени. написаны в одном стиле с минимальными промежутками времени. Пишут отзывы сотрудники клиентского отдела. Пишут крайне не профессионально по причине того, что уровень оплаты труда в сети «Четыре лапы» минимальный. ПРофессионалам просто не откуда взяться.

Большинство магазинов сети продаются по франшизе. Именно поэтому сервис отличается от одной торговой точки к другой. По этому поводу много негативных отзывов от клиентов. Часто клиент по разному отзывается о торговых центрах в рамках одного города. Разные собственники и отсутствие единой корпоративной культуры и сервисной поддержки.

Пандемия сделала своё дело. Компания за время кризиса выдавила из своей сети лучших сотрудников. После того как офлайн магазины стали не нужны, началось развитие интернет магазина. Как обычно экономия на профессиональных менеджерах и как следствие очень низкое качество предоставляемых услуг. Клиентский отдел ежедневно получается кучу претензий и негативных отзывов, но сделать с этим ничего не получается. Остается нанимать людей, которые работают с негативом и массово пытаются глушить негатив и публиковать массивы нового и не натурального позитива.

В общем и целом, не советую сеть «Четыре лапы». С переходом отрасли на онлайн торговлю, перспектив у данной сети нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.